#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom
#matcustom

| +7 (812) 925 5506 | info@matcustom.ru |
| Главная | Сервис мототехники | Кастомайзинг | Изготовление деталей | Контакты |

Harley-davidson V-Rod "BatMan"

К вашему вниманию Harley-Davidson V-Rod "Batman", награжденный на Днях Harley-Davidson в Петербурге.


А таким мы увидели наш V-Rod впервые:


Прежде всего, нашими инженерами были спроектированы и отфрезерованы траверсы вилки с измененным наклоном. Донором послужила вилка от Yamaha R1, перья которой были укорочены, дабы предать мотоциклу более агрессивный профиль. Для верхней траверсы разработана и внедрена уникальная система регулировки угла наклона клипона относительно пера вилки.






Из болванок нами были отфрезерованы, а затем открашены колесные диски в стиле ADV racing (пять тонких лучей). Также изготовлены с нуля ступицы передних колес под 310 мм тормозные диски, в сочетании с которыми работают ярко оранжевые «крокодилы» - суппорта от компании Beringer (официальным представителем коей, заметим в скобках, является «Мото Ателье»). Установлены тормозная машинка и машинка сцепления той же именитой фирмы.








Для четкой и безопасной работы консольного маятника было необходимо внести изменения в заднюю подвеску. Мы не хотели жертвовать и так небольшим объемом топливного бака, поэтому было принято решение не идти проторенной дорогой западных кастомайзеров, связанной с установкой подвески по центральный оси мотоцикла. Благодаря усилиям наших инженеров и механиков, тяги и амортизатор расположены сбоку, со стороны приводного ремня. Бак сохранен в первозданном виде.


Задний тормозной диск 325 мм был изготовлен из стали 40Х13. С нуля создано крепление заднего тормозного суппорта.




Конечно же, важнейшей деталью нашего проекта является цельнофрезерованный консольный маятник под колесо 330мм, полностью спроектированный и произведенный на оборудовании компании «Мото Ателье». Был организован усиленный вынос ведущего шкива с дополнительным опорным подшипником. Сам шкив также создан нашими инженерами. Изменено передаточное число, для увеличения приемистости мотоцикла. На ведомом шкиве, так же, как и на колесах вырезан рисунок в стиле ADV racing. Установлен модифицированый задний хаб от Honda VFR800. Из стеклопластика вылепили короткий хвост, для которого была разработана и внедрена яркая диодная оптика. Само собой сшито кастомное сиденье системы «эгоист». Пассажирское сиденье не предусмотрено.














Было много вопросов, споров и вариантов цветового решения проекта. В результате был выбран черный мат с вкраплениями ярко-оранжевого.




Последним штрихом стало изготовление (разработка и фрезеровка корпуса, а также пайка схем) приборной панели. Хотелось разгрузить переднюю часть мотоцикла, поэтому приборы расположены слева от фальшбака на раме.




Из США был заказан готовый кит Vance & Hines. Наверное, это единственная часть мотоцикла, которую мы не дорабатывали. Но ехал это кит с такими сложностями и так долго, что периодически рождалась мысль сварить свой полностью кастомный выхлоп. Как оказалось, такой именно выхлоп стоял на 3/4 мотоциклов из нашей категории на Harleydays. Нам бы ещё одну ночь перед выставкой... )


Само собой, в этот текст не входит перечень неудачных решений, ошибок, переделок, бессонных ночей и придуманных заковыристых матерных оборотов. Но и это всё, конечно, было )






Небольшой ролик с тест драйва:


Искренне Ваша, команда "Мото Ателье".

| Россия, Санкт-Петербург, ул. Михайлова 11 В |
| Мото ателье «Mat Custom» © 2005-2019 |

| #matcustom |